Как бороться с ценами на бензин и пробками?

Зима заканчивается, а цены за литр автомобильного топлива уже перевалили за доллар. В США, которые за нефть воюют по всему миру и содержат марионеточные правительства, бензин дешевле. Принимая в расчет такую «любовь» наших властей к собственному народу, потепление и пробки, которых с подорожанием топлива почему-то меньше не становится, самое время задуматься о приобретении каких-либо альтернативных и более экономичных видов городского транспорта.

Исключая всякую экзотику, кроме велосипеда и скутера, мировая промышленность широкому кругу потребителей предложить сегодня ничего не может. О велосипедах мы уже писали, остановимся на скутерах. Только давайте не будем путать скутер с мопедом, так как мопед — это некое переходное звено от велосипеда к скутеру, имеющее слабенький двигатель, призванный не столько самостоятельно перемещать седока, сколько облегчать вращение педалей.

Итак, скутер. Бывает электрический и с двигателем внутреннего сгорания.

Скутер на электротяге — вещь забавная, но еще малораспространенная. Запас хода имеет от 35 до 80 км на одной зарядке аккумулятора и заряжается от обычной бытовой розетки. В эксплуатации дешевле своего бензинового аналога примерно в 6 раз. Время на полную зарядку от 3,5 до 7 часов. Для городской езды было бы самое то, если бы не малоресурсность современных аккумуляторов, которые года через 3 потребуют замены и будут стоить примерно три четверти стоимости самого скутера. Что полностью перечеркивает полученную ранее экономию.

Проще всего купить и эксплуатировать скутер с двигателем внутреннего сгорания. Они на российском рынке бывают объемом от 50 куб. см до 750 куб. см. На управление скутерами с кубатурой выше 50 в РФ требуются права категории «А», что делает покупку больших и мощных скутеров уже не особенно-то интересным начинанием. Да и эксплуатировать в условиях городских пробок большую и тяжелую двухколесную машину не очень комфортно. Причем расход топлива у полулитровой модели будет почти как у легкового автомобиля. В отличие от 50-кубового скутера, расход которого укладывается в 2,5−3 литра на 100 км пробега.

Надо заметить, что управлять скутером приличного производителя очень просто. Эти машины снабжены вариатором и требуют от водителя умения выполнять ровно три операции: рулить, увеличивать ручкой газа скорость и тормозить. Передачи переключать не надо, да и вообще — с управлением справится даже ребенок.

Современные скутера, как правило, отлично сбалансированы, имеют либо заднее расположение двигателя, либо туннельное. Если эту двухколесную машинку «не стегать», а просто на ней ездить, соблюдая все сервис-интервалы и требования эксплуатации, то ресурса двигателя и ходовой запросто хватает тысяч на 60−70 пробега. То есть в условиях городской и сезонной эксплуатации — это практически пожизненный запас прочности. Мне лично доводилось в Италии видеть легендарные Веспы семьдесят-лохматого года выпуска в идеальном техническом состоянии.

Все вышеперечисленное не касается скутеров китайского производства. Чтобы не утверждали продавцы скутеров из Китая, что, мол, «есть китайское заводское изготовление и китайское подвальное, и не надо их путать», встречать скутера, изготовленные в Китае в приличном качестве, никому еще не доводилось. Качественный, надежный и долговечный китайский скутер — это миф, или легенда, существование которой поддерживается продавцами этого сомнительного товара.

Отваливающийся и не подогнанный пластик плохого качества, слабый металл, расчетные и технические ошибки, ресурс двигателя в 1500—3000, абсолютно не просчитанная безопасность и так далее — вот реалии скутеров из Китая. Хотя они традиционно сами ничего не конструируют, а просто копируют технику известных марок, но делают это так же традиционно плохо. Правда, цена, по которой они продаются, для многих покажется очень привлекательной. Но скупой, как известно, платит дважды.

Самые надежные и продуманные скутера, адаптированные под крупного седока — это техника европейского производства. Итальянская или французская. Также очень неплохие скутера делают немцы. Встречается техника американского производства, но на российском рынке это пока еще экзотика. Более того, Америка является крупнейшим импортером итальянских и японских скутеров.

Самые распространенные скутера — японские. Они далеко не самые лучшие в плане соотношений удобство/безопасность/баланс/ресурс, но тем не менее потрясающе надежные при нормальной и адекватной эксплуатации и стоят относительно недорого.

Кроме того, среди них эпизодически попадаются настоящие инженерные шедевры. Например, есть пара моделек о трех колесах с гироскопом. Уникальный аппарат и недорогой.

А вообще тема трициклов, или трайков (именно так называется трехколесное средство передвижения), в формате скутера уже много лет будоражит умы производителей. Встречается техника как с передним размещением пары колес, так и с задним. В плане устойчивости на дороге при малых скоростях или при остановках наличие трех контактных точек с дорогой — конечно, большой плюс, но за это приходится платить чуть большими габаритами, что в пробках не так уж удобно.

Для эксплуатации в сложных погодных условиях многими производителями выпускаются вообще уникальные машинки — с крышей, в том числе и со съемной, с печкой и с подогревом ручек управления.

Еще есть «модные» и «гламурные» модели, а есть и чисто практические. Советский мотороллер «муравей» помните? Вот такие мини-грузовички и мини-такси выпускаются многими производителями и по сей день. Первыми здесь — индусы. В Индии вообще существует огромная скутерная индустрия, развитая куда больше автоиндустрии. Там даже мото-рикша куда популярнее традиционного для европейца автомобильного такси. Что, впрочем, характерно для большей части Азии и Океании.

Так что, господа, средство борьбы с пробками есть, экономии денег на передвижении в теплое время года по городу тоже, выбирайте понравившуюся модель и вперед! Я себе уже заказал.


13:18 24.03.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Подход сзади

Подход сзади

     Оля склонилась над столом, что-то там делая. Она была в коротеньком цветастом халатике. Вдруг Оля обратила внимание на меня, развалившегося на диване перед телевизором, и...
Как обеспечить электробезопасность в быту? Рекомендации для не-электриков

Как обеспечить электробезопасность в быту? Рекоменда...

Хотя мы используем электричество на каждом шагу, многие едва представляют себе, как оно работает. И нередко при пустяковой неполадке, устранимой собственными силами, люди часами сидят без света в ожид...
Как правильно выбрать кредитный кооператив

Как правильно выбрать кредитный кооператив

Личные сбережения - это очень важный вопрос. Нельзя доверять деньги кому попало. Здесь стоит действовать по принципу «семь раз отмерь - один раз отрежь». Кредитно-кооперативное движение по всему миру...
Чемоданы-тележки. Ценная деталь престижа.

Чемоданы-тележки. Ценная деталь престижа.

Всем без исключения нам свойственна страсть к удобному отдыху. Уезжая в отпуск, мы пытаемся отобрать транспортное средство поудобнее, время в дороге покороче, гостиницу покруче. Мы долго и скрупулезно...
Мастерство улавливать счастливые мгновенья

Мастерство улавливать счастливые мгновенья

Вряд ли кто-нибудь станет спорить с утверждением, что свадьба – это самый яркий день в жизни человека. И в 98 % случаев молодожены уверены, что вступают в брак первый и последний раз. А поэтому самый ...
Какие макароны поднимут настроение?

Какие макароны поднимут настроение?

Если верить истории, то макароны пришли к нам из Венеции или Сицилии. На одном из местных диалектов слово «макароны» означало «выдолбленные». Спустя какое-то время оно легло в ...
Самое интересное

Делаем сами встроенный шкаф-купе своими руками

Встроенный шкаф имеет каркасную конструкцию. Все основные элементы конструкции встроенного шкафа сое...

Барные стулья для кухни

На сегодняшний день отличным дизайнерским решением для кухни является приобретение барных стульев. И...

Визитная карточка - параметры

Что-же есть визитная карточка. Казалось-бы все себе ее хорошо представляют – это некий фрагмент карт...

Как появился гимн эмансипированных женщин и фемини

Несмотря на то, что стиль «диско» несколько монотонен и в большом количестве скучноват, ...

Как быть в курсе новостей мобильного контента

Но дело в том, что большинство подобных новостей носят поверхностный характер, лишь сообщая читателю...

Вкусные рецепты: "МАЛИНОВЫЙ" торт, Салат

"МАЛИНОВЫЙ" тортЖетки с горячей водой взбить в пышную пену. Белки взбить с 1 ст.л. сахара в пышную п...

Советы по покупке расходных материалов для оргтехн

Безусловно, надежнее всего купить картридж для принтера, произведенный той же маркой как и само устр...

Вьетнамский разгром, или С чего началось возрожден

Давайте мысленно вернемся в начало 70-х годов прошлого века. Америка впервые за очень долгое время п...

Изучайте японский язык в центре «Фудзи»

Япония - страна восходящего солнца, самая древняя в мире империя, чьи тайны и загадки до сих пор ост...

Каково отношение к русским туристам в Египте? Пьед

«Ах! Эти русские! „Фу“ на них!» — так говорил про нас с вами ...



О портале:

Наш сайт является ресурсом, который включает в себя полный перечень познавательных и занимательных статей. Каждый посетитель отыщет для себя что-нибудь нужное. Адаптированный дизайн дает возможность вам максимально быстро находить подходящую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех гаджетах. Теперь отыскать нужную информацию стало просто.

Мы подобрали для вас полезные и интересные статьи. На нашем сайте вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Простая система поиска позволяет вам в кратчайшие сроки отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых гаджетах. Теперь, поиск необходимой информации будет занимать у вас считанные секунды.