Как бороться с ценами на бензин и пробками?

Зима заканчивается, а цены за литр автомобильного топлива уже перевалили за доллар. В США, которые за нефть воюют по всему миру и содержат марионеточные правительства, бензин дешевле. Принимая в расчет такую «любовь» наших властей к собственному народу, потепление и пробки, которых с подорожанием топлива почему-то меньше не становится, самое время задуматься о приобретении каких-либо альтернативных и более экономичных видов городского транспорта.

Исключая всякую экзотику, кроме велосипеда и скутера, мировая промышленность широкому кругу потребителей предложить сегодня ничего не может. О велосипедах мы уже писали, остановимся на скутерах. Только давайте не будем путать скутер с мопедом, так как мопед — это некое переходное звено от велосипеда к скутеру, имеющее слабенький двигатель, призванный не столько самостоятельно перемещать седока, сколько облегчать вращение педалей.

Итак, скутер. Бывает электрический и с двигателем внутреннего сгорания.

Скутер на электротяге — вещь забавная, но еще малораспространенная. Запас хода имеет от 35 до 80 км на одной зарядке аккумулятора и заряжается от обычной бытовой розетки. В эксплуатации дешевле своего бензинового аналога примерно в 6 раз. Время на полную зарядку от 3,5 до 7 часов. Для городской езды было бы самое то, если бы не малоресурсность современных аккумуляторов, которые года через 3 потребуют замены и будут стоить примерно три четверти стоимости самого скутера. Что полностью перечеркивает полученную ранее экономию.

Проще всего купить и эксплуатировать скутер с двигателем внутреннего сгорания. Они на российском рынке бывают объемом от 50 куб. см до 750 куб. см. На управление скутерами с кубатурой выше 50 в РФ требуются права категории «А», что делает покупку больших и мощных скутеров уже не особенно-то интересным начинанием. Да и эксплуатировать в условиях городских пробок большую и тяжелую двухколесную машину не очень комфортно. Причем расход топлива у полулитровой модели будет почти как у легкового автомобиля. В отличие от 50-кубового скутера, расход которого укладывается в 2,5−3 литра на 100 км пробега.

Надо заметить, что управлять скутером приличного производителя очень просто. Эти машины снабжены вариатором и требуют от водителя умения выполнять ровно три операции: рулить, увеличивать ручкой газа скорость и тормозить. Передачи переключать не надо, да и вообще — с управлением справится даже ребенок.

Современные скутера, как правило, отлично сбалансированы, имеют либо заднее расположение двигателя, либо туннельное. Если эту двухколесную машинку «не стегать», а просто на ней ездить, соблюдая все сервис-интервалы и требования эксплуатации, то ресурса двигателя и ходовой запросто хватает тысяч на 60−70 пробега. То есть в условиях городской и сезонной эксплуатации — это практически пожизненный запас прочности. Мне лично доводилось в Италии видеть легендарные Веспы семьдесят-лохматого года выпуска в идеальном техническом состоянии.

Все вышеперечисленное не касается скутеров китайского производства. Чтобы не утверждали продавцы скутеров из Китая, что, мол, «есть китайское заводское изготовление и китайское подвальное, и не надо их путать», встречать скутера, изготовленные в Китае в приличном качестве, никому еще не доводилось. Качественный, надежный и долговечный китайский скутер — это миф, или легенда, существование которой поддерживается продавцами этого сомнительного товара.

Отваливающийся и не подогнанный пластик плохого качества, слабый металл, расчетные и технические ошибки, ресурс двигателя в 1500—3000, абсолютно не просчитанная безопасность и так далее — вот реалии скутеров из Китая. Хотя они традиционно сами ничего не конструируют, а просто копируют технику известных марок, но делают это так же традиционно плохо. Правда, цена, по которой они продаются, для многих покажется очень привлекательной. Но скупой, как известно, платит дважды.

Самые надежные и продуманные скутера, адаптированные под крупного седока — это техника европейского производства. Итальянская или французская. Также очень неплохие скутера делают немцы. Встречается техника американского производства, но на российском рынке это пока еще экзотика. Более того, Америка является крупнейшим импортером итальянских и японских скутеров.

Самые распространенные скутера — японские. Они далеко не самые лучшие в плане соотношений удобство/безопасность/баланс/ресурс, но тем не менее потрясающе надежные при нормальной и адекватной эксплуатации и стоят относительно недорого.

Кроме того, среди них эпизодически попадаются настоящие инженерные шедевры. Например, есть пара моделек о трех колесах с гироскопом. Уникальный аппарат и недорогой.

А вообще тема трициклов, или трайков (именно так называется трехколесное средство передвижения), в формате скутера уже много лет будоражит умы производителей. Встречается техника как с передним размещением пары колес, так и с задним. В плане устойчивости на дороге при малых скоростях или при остановках наличие трех контактных точек с дорогой — конечно, большой плюс, но за это приходится платить чуть большими габаритами, что в пробках не так уж удобно.

Для эксплуатации в сложных погодных условиях многими производителями выпускаются вообще уникальные машинки — с крышей, в том числе и со съемной, с печкой и с подогревом ручек управления.

Еще есть «модные» и «гламурные» модели, а есть и чисто практические. Советский мотороллер «муравей» помните? Вот такие мини-грузовички и мини-такси выпускаются многими производителями и по сей день. Первыми здесь — индусы. В Индии вообще существует огромная скутерная индустрия, развитая куда больше автоиндустрии. Там даже мото-рикша куда популярнее традиционного для европейца автомобильного такси. Что, впрочем, характерно для большей части Азии и Океании.

Так что, господа, средство борьбы с пробками есть, экономии денег на передвижении в теплое время года по городу тоже, выбирайте понравившуюся модель и вперед! Я себе уже заказал.


13:18 24.03.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Вкусные рецепты: Курица в морковке, Баклажаны слоёные., салат "Лукошко"

Вкусные рецепты: Курица в морков...

Курица в морковкеКуриное филе отварить, нарезать длинными, тонкими полосками ("лапшой"). Также тонко нарезать болгарский перец. Все смешать с морковью по корейски и заправить майонезом. Украсить зелен...
Что необходимо знать и уметь, чтобы начать продавать электронные книги? Часть 5.

Что необходимо знать и уметь, чт...

Предмет шестой. Продвижение цифрового товара связано именно с продвижением сайта, освоением приемов маркетинга, SEO-технологий, переделками и различными видами оптимизации — то под поисковы...
Почему в современной России так много свободы?

Почему в современной России так ...

На просторах Интернета нашел интересное высказывание: мол, «никогда еще страна не жила так свободно, как при Путине». А ведь определенный смысл в сказанном имеется. Действительно, любой ч...
Что же это такое - современный наркоз? «Доктор, а можно под местной?»

Что же это такое - современный н...

Очень даже часто не только можно, но и нужно. И даже настоятельно желательно. Иногда хирургу бывает удобно, когда пациент остается в полном сознании или, скажем так, слегка прибалдевши, но не настольк...
Вкусные рецепты: скумбрия в маринаторе, Креветочный супчик под "шляпой", Малиново-сливочный ликёр

Вкусные рецепты: скумбрия в мари...

скумбрия в маринатореВ стакан кипятка опустить 2 пакетика чая,соль ,сахар ,развести ,настоять,охладить.Добавить жидкий дым ,кориандр в зернах. Скумбрию почистить,отрезать голову и хвост,внутри промыть...
Няня в доме: хорошо это или плохо?

Няня в доме: хорошо это или плох...

Няня в доме: хорошо это или плохо? Бытует мнение, что наем няни – это для хороших родителей всегда вынужденная мера, которой они никогда бы не воспользовались, если бы обстоятельства позволяли маме (и...
Авто и МотоЕда, рецептыФлора и фаунаКультура, искусство, историяРабота и карьераКомпьютеры и ИнтернетОбустройство бытаОбучениеДом и семьяКрасота и здоровьеИнтимная жизнь
Интересное:

О информационном портале:

Наш сайт является ресурсом, который включает в себя полный перечень познавательных и занимательных статей. Каждый посетитель отыщет для себя что-нибудь нужное. Адаптированный дизайн дает возможность вам максимально быстро находить подходящую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех гаджетах. Теперь отыскать нужную информацию стало просто.

Мы подобрали для вас полезные и интересные статьи. На нашем сайте вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Простая система поиска позволяет вам в кратчайшие сроки отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых гаджетах. Теперь, поиск необходимой информации будет занимать у вас считанные секунды.