Как бороться с ценами на бензин и пробками?

Зима заканчивается, а цены за литр автомобильного топлива уже перевалили за доллар. В США, которые за нефть воюют по всему миру и содержат марионеточные правительства, бензин дешевле. Принимая в расчет такую «любовь» наших властей к собственному народу, потепление и пробки, которых с подорожанием топлива почему-то меньше не становится, самое время задуматься о приобретении каких-либо альтернативных и более экономичных видов городского транспорта.

Исключая всякую экзотику, кроме велосипеда и скутера, мировая промышленность широкому кругу потребителей предложить сегодня ничего не может. О велосипедах мы уже писали, остановимся на скутерах. Только давайте не будем путать скутер с мопедом, так как мопед — это некое переходное звено от велосипеда к скутеру, имеющее слабенький двигатель, призванный не столько самостоятельно перемещать седока, сколько облегчать вращение педалей.

Итак, скутер. Бывает электрический и с двигателем внутреннего сгорания.

Скутер на электротяге — вещь забавная, но еще малораспространенная. Запас хода имеет от 35 до 80 км на одной зарядке аккумулятора и заряжается от обычной бытовой розетки. В эксплуатации дешевле своего бензинового аналога примерно в 6 раз. Время на полную зарядку от 3,5 до 7 часов. Для городской езды было бы самое то, если бы не малоресурсность современных аккумуляторов, которые года через 3 потребуют замены и будут стоить примерно три четверти стоимости самого скутера. Что полностью перечеркивает полученную ранее экономию.

Проще всего купить и эксплуатировать скутер с двигателем внутреннего сгорания. Они на российском рынке бывают объемом от 50 куб. см до 750 куб. см. На управление скутерами с кубатурой выше 50 в РФ требуются права категории «А», что делает покупку больших и мощных скутеров уже не особенно-то интересным начинанием. Да и эксплуатировать в условиях городских пробок большую и тяжелую двухколесную машину не очень комфортно. Причем расход топлива у полулитровой модели будет почти как у легкового автомобиля. В отличие от 50-кубового скутера, расход которого укладывается в 2,5−3 литра на 100 км пробега.

Надо заметить, что управлять скутером приличного производителя очень просто. Эти машины снабжены вариатором и требуют от водителя умения выполнять ровно три операции: рулить, увеличивать ручкой газа скорость и тормозить. Передачи переключать не надо, да и вообще — с управлением справится даже ребенок.

Современные скутера, как правило, отлично сбалансированы, имеют либо заднее расположение двигателя, либо туннельное. Если эту двухколесную машинку «не стегать», а просто на ней ездить, соблюдая все сервис-интервалы и требования эксплуатации, то ресурса двигателя и ходовой запросто хватает тысяч на 60−70 пробега. То есть в условиях городской и сезонной эксплуатации — это практически пожизненный запас прочности. Мне лично доводилось в Италии видеть легендарные Веспы семьдесят-лохматого года выпуска в идеальном техническом состоянии.

Все вышеперечисленное не касается скутеров китайского производства. Чтобы не утверждали продавцы скутеров из Китая, что, мол, «есть китайское заводское изготовление и китайское подвальное, и не надо их путать», встречать скутера, изготовленные в Китае в приличном качестве, никому еще не доводилось. Качественный, надежный и долговечный китайский скутер — это миф, или легенда, существование которой поддерживается продавцами этого сомнительного товара.

Отваливающийся и не подогнанный пластик плохого качества, слабый металл, расчетные и технические ошибки, ресурс двигателя в 1500—3000, абсолютно не просчитанная безопасность и так далее — вот реалии скутеров из Китая. Хотя они традиционно сами ничего не конструируют, а просто копируют технику известных марок, но делают это так же традиционно плохо. Правда, цена, по которой они продаются, для многих покажется очень привлекательной. Но скупой, как известно, платит дважды.

Самые надежные и продуманные скутера, адаптированные под крупного седока — это техника европейского производства. Итальянская или французская. Также очень неплохие скутера делают немцы. Встречается техника американского производства, но на российском рынке это пока еще экзотика. Более того, Америка является крупнейшим импортером итальянских и японских скутеров.

Самые распространенные скутера — японские. Они далеко не самые лучшие в плане соотношений удобство/безопасность/баланс/ресурс, но тем не менее потрясающе надежные при нормальной и адекватной эксплуатации и стоят относительно недорого.

Кроме того, среди них эпизодически попадаются настоящие инженерные шедевры. Например, есть пара моделек о трех колесах с гироскопом. Уникальный аппарат и недорогой.

А вообще тема трициклов, или трайков (именно так называется трехколесное средство передвижения), в формате скутера уже много лет будоражит умы производителей. Встречается техника как с передним размещением пары колес, так и с задним. В плане устойчивости на дороге при малых скоростях или при остановках наличие трех контактных точек с дорогой — конечно, большой плюс, но за это приходится платить чуть большими габаритами, что в пробках не так уж удобно.

Для эксплуатации в сложных погодных условиях многими производителями выпускаются вообще уникальные машинки — с крышей, в том числе и со съемной, с печкой и с подогревом ручек управления.

Еще есть «модные» и «гламурные» модели, а есть и чисто практические. Советский мотороллер «муравей» помните? Вот такие мини-грузовички и мини-такси выпускаются многими производителями и по сей день. Первыми здесь — индусы. В Индии вообще существует огромная скутерная индустрия, развитая куда больше автоиндустрии. Там даже мото-рикша куда популярнее традиционного для европейца автомобильного такси. Что, впрочем, характерно для большей части Азии и Океании.

Так что, господа, средство борьбы с пробками есть, экономии денег на передвижении в теплое время года по городу тоже, выбирайте понравившуюся модель и вперед! Я себе уже заказал.


13:18 24.03.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Вкусные рецепты: Тёплые роллы, вариация на тему: Два дракона и стройный вегетарианец!, Шоколадоманам повящается: Шоколадно-вишневый торт, Курица "по-китайски" с рисом

Вкусные рецепты: Тёплые роллы, вариация на тему: Два...

Тёплые роллы, вариация на тему: Два дракона и стройный вегетарианец!Рис отвариваем (соотношении 1часть риса 1, 25 воды) Как только рис впитал почти всю воду, выключаем газ и оставляем рис в покое, не ...
Точечный массаж. Естественный путь к оздоравливанию.

Точечный массаж. Естественный путь к оздоравливанию.

Теперешние врачебные центры обеспечивают их посетителям самый значительный спектр услуг, имеющих связь с сохранением и улучшением здоровья. При этом, помимо традиционной медицины, которая поставила во...
Как я запланировала пол ребенка

Как я запланировала пол ребенка

Мысль о том, что можно планировать пол ребенка посеяла во мне моя свекровь. Она рассказала мне, что можно запланировать пол ребенка на основании метода обновления крови. Тогда я задумалась, что если м...
Как выбрать блок-контейнер?

Как выбрать блок-контейнер?

Прежде чем купить блок-контейнер важно разобраться с тем, что собой представляет это строение и для каких целей его планируется использовать. Сегодня эти сооружения получили широкую популярность благо...
Почему А.С. Пушкин назвал героиню романа «Евгений Онегин» Татьяной?

Почему А.С. Пушкин назвал героиню романа «Евгений Он...

«Итак, она звалась Татьяной». А почему именно Татьяной, а не, скажем, Марией или Натальей? Имя Мария, между прочим, было одним из любимых женских имён Пушкина. Так зовут героинь во многих ...
Сретенка: монастырь, легенды, жизнь. Улица как муза?

Сретенка: монастырь, легенды, жизнь. Улица как муза?

Бросают «Чайку» и бегут в ночи Крокодильей кожи лодочки, И пробежать по Сретенке домой Ботинки лодочки берут с собой! (группа «Браво», «Желтые ботинки»). Сретенка&...
Стоит прочесть

Болезни позвоночника и их лечение.

Позвоночник человека – это несущий элемент скелета. Позвоночник состоит из позвонков и хрящевой прос...

Реклама в интернете: что выбрать?

Услуги рекламы в Интернете предлагает все большее число специализированных агентств и компаний. Дейс...

Головная боль при беременности

Методы борьбы с головной болью у каждого свои. Одни спасаются таблеткой цитрамона, другие – теплой р...

Обследованию ограждающих конструкций: примеры ошиб

Хотели как лучше, а получилось. . . Ну, что получилось, то получилось! Или опыт обследования дома с...

Делаем сами встроенный шкаф-купе своими руками

Встроенный шкаф имеет каркасную конструкцию. Все основные элементы конструкции встроенного шкафа сое...

Покупка компьютеров для офисов

Компьютеры для офиса, как их выбрать ?! и как не тратьтить на это большой капитал. Покупка компьют...

Ремонт Мерседес: замена топливного насоса - выбор

Измерения статического выходного давления и подачи топлива являются стандартными диагностическими те...

В чём секрет популярности сказки про Страну Оз?

Продолжая разговор о сказке Баума, надо отметить, что немало наших читателей, выросших на &laqu...

Корма для собак и кошек

В последнее время все реже приходится доказывать владельцам, что правильное питание полезно для живо...

Двери

Основная защита нашего дома обеспечивается дверьми. Данные изделия должны быть оснащены надежными за...



О информационном портале:

Наш сайт является ресурсом, который включает в себя полный перечень познавательных и занимательных статей. Каждый посетитель отыщет для себя что-нибудь нужное. Адаптированный дизайн дает возможность вам максимально быстро находить подходящую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех гаджетах. Теперь отыскать нужную информацию стало просто.

Мы подобрали для вас полезные и интересные статьи. На нашем сайте вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Простая система поиска позволяет вам в кратчайшие сроки отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых гаджетах. Теперь, поиск необходимой информации будет занимать у вас считанные секунды.