
Представители Google сделали прогноз о том, какие изменения ожидают рынок интернет-рекламы в ближайшие пять лет.
Представители Google, выступая на конференции IAB в Нью-Йорке, рассказали о перспективах развития интернет-рекламы в ближайшие пять лет. Основные тезисы выступления Барри Зальцмана (Barry Salzman), управляющего директора Google по работе со СМИ, Google изложила в своем блоге.
По мнению Google, интернет-реклама будущего — в частности, рекламные баннеры, — будет использовать индивидуальный подход к пользователю и подразумевать некий отклик с его стороны.
До 50% всех рекламных кампаний в Интернете будут содержать видеорекламу — при этом решение о том, хочет он смотреть ролик или нет, принимает сам пользователь. Деньги с рекламодателя берутся за количество показов ролика.
Также весьма распространен будет выкуп рекламных площадей на сайтах по принципу аукциона, который проходит в режиме реального времени.
Большинство рекламных объявлений будут просматриваться не с ПК, а с экранов мобильных устройств.
До 75% рекламных баннеров в Сети будут «социальными». Это значит, что пользователь может оставлять к такой рекламе комментарии, «делиться» ей с друзьями или же подписываться на объявления схожего формата.
Ныне существующая оценка эффективности рекламы по количеству кликов на баннер не дает полной оценки картины, считают в Google. Поэтому в будущем будут представлены дополнительные средства измерения эффективности — их количество составит не менее пяти.
В 2015 году объем рынка интернет-рекламы будет оцениваться в млрд.
На той же конференции Google продемонстрировала ряд собственных разработок в сфере рекламных технологий. Это, прежде всего, TrueView — сервис, который позволит пользователю пропустить неинтересную видеорекламу и перейти сразу к просмотру ролика. В этом случае деньги с рекламодателя взиматься не будут. TrueView Google анонсировала в конце июня.
Также планируется, что YouTube будет предлагать пользователю несколько рекламных роликов на выбор.
Другая разработка Google, получившая название «конструктор баннеров», связана с технологией компании Teracent, которую IT-гигант купил в 2009 году. Она позволяет подстраивать баннер под тематику конкретного сайта и личные данные конкретного пользователя.
Repas, http://mind. 3dn. ru/, Web - разум
Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 15:08 14.12.2016 Best-copywriter.Ru
Вконтакте
Facebook
Мой мир
Google+
ОК
Отзывы и комментарии

Какими должны быть seo оптимизированнымы страницы
Тексты это основа веб сайта привлекающий посетителей с поисковых машин. Ко всему прочему они должны быть уникальными, еще и по возможности оптимизированными и визуально воспринимаемо сверстаными. Визу...

Вкусные рецепты: Салат "Юбилейный!, Паста с кре...
Салат "Юбилейный!Капусту нашинковать, посолить, помять руками. Добавить размоченный изюм, обжареный и измельченный арахис. Заправить салат майонезом, добавить по вкусу уксуса, соли и сахара. Украсить ...

Светильники потолочные. Обустройте дом эстетичнее.
Основную массу наших знаний об находящемся вокруг мире мы получаем сквозь свое зрение. Мы не задумываемся об этом, а человеческий глаз кстати крайне хрупкий прибор, испортить который в сущности легко....

Вкусные рецепты: Бисквитный рулет., Банановое мороже...
Бисквитный рулет.Выстелить противень бумагой. Взбить яйца со 125 г сахара и ванильным сахаром. Добавить муку и перемешать до однородности. Полученное тесто выложить на противень и выпекать 8-10 минут ...

Как воспитать идеальную жену?
Милые дамы, эта статья написана только для мужчин. Не тратьте свое драгоценное время на ее чтение, поскольку обсуждаемая тема будет для вас совершенно не интересна и может вызвать возмущение или даже ...

Основные преимущества крана-манипулятора и области е...
Кран-манипулятор - это подъемный кран стрелового типа, установленный на автотранспортном средстве. Кран предназначен для погрузки и выгрузки транспортного средства, на которое установлен, либо других ...