
Представители Google сделали прогноз о том, какие изменения ожидают рынок интернет-рекламы в ближайшие пять лет.
Представители Google, выступая на конференции IAB в Нью-Йорке, рассказали о перспективах развития интернет-рекламы в ближайшие пять лет. Основные тезисы выступления Барри Зальцмана (Barry Salzman), управляющего директора Google по работе со СМИ, Google изложила в своем блоге.
По мнению Google, интернет-реклама будущего — в частности, рекламные баннеры, — будет использовать индивидуальный подход к пользователю и подразумевать некий отклик с его стороны.
До 50% всех рекламных кампаний в Интернете будут содержать видеорекламу — при этом решение о том, хочет он смотреть ролик или нет, принимает сам пользователь. Деньги с рекламодателя берутся за количество показов ролика.
Также весьма распространен будет выкуп рекламных площадей на сайтах по принципу аукциона, который проходит в режиме реального времени.
Большинство рекламных объявлений будут просматриваться не с ПК, а с экранов мобильных устройств.
До 75% рекламных баннеров в Сети будут «социальными». Это значит, что пользователь может оставлять к такой рекламе комментарии, «делиться» ей с друзьями или же подписываться на объявления схожего формата.
Ныне существующая оценка эффективности рекламы по количеству кликов на баннер не дает полной оценки картины, считают в Google. Поэтому в будущем будут представлены дополнительные средства измерения эффективности — их количество составит не менее пяти.
В 2015 году объем рынка интернет-рекламы будет оцениваться в млрд.
На той же конференции Google продемонстрировала ряд собственных разработок в сфере рекламных технологий. Это, прежде всего, TrueView — сервис, который позволит пользователю пропустить неинтересную видеорекламу и перейти сразу к просмотру ролика. В этом случае деньги с рекламодателя взиматься не будут. TrueView Google анонсировала в конце июня.
Также планируется, что YouTube будет предлагать пользователю несколько рекламных роликов на выбор.
Другая разработка Google, получившая название «конструктор баннеров», связана с технологией компании Teracent, которую IT-гигант купил в 2009 году. Она позволяет подстраивать баннер под тематику конкретного сайта и личные данные конкретного пользователя.
Repas, mind. 3dn. ru/, Web - разум
15:08 14.12.2016
Вконтакте
Facebook
Мой мир
Google+
ОК
Отзывы и комментарии

Мигнули фарами. Что это значит?
Когда я только начинала водить машину, одна вещь казалась мне весьма странной. В силу своей неуверенности и неопытности я предпочитала ехать не спеша, спокойно пропуская перестраивающихся. И вот незад...

Вещий сон
8. 00 утра, платформа киевского метро, станция "Золотые ворота". В подъезжающем вагоне пустота, сидит один сонный грустный парень, явно о чем-то задуманный. Внезапно, на ...

Травматический револьвер «Ратник». Почему его называ...
Травматическое оружие в России выпускается в основном под патрон 9РА (копии боевых пистолетов ПМ, Наган, ТТ и др) и под патрон калибра 18×45 мм (бесствольное оружие «Оса», «Стр...

Что делать, если рак встал на пути?
…Ей казалось, что врачи жестоки и ставят неверный диагноз. Где-то должен был быть кто-то, кто действительно знает, как лечить её заболевание. Боли почти не было, как не было и веры в мудрость в...

Новинки кинофильмов
Первая и конечно же самая громкая картина - это фильм Джеймса Камерона "Аватар". Он написал сценарий фильма ещё в далёких 90х годах предыдущего столетия. Сюжет про фильм онлайн кратко: Джейка Салли (С...

Как воспитать идеальную жену?
Милые дамы, эта статья написана только для мужчин. Не тратьте свое драгоценное время на ее чтение, поскольку обсуждаемая тема будет для вас совершенно не интересна и может вызвать возмущение или даже ...